Суббота, 20.04.2024, 16:07Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "2 Хомустахская СОШ им. Е.П.Сивцева"
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления ОО


Старший воспитатель интерната - Кочилова Анна Андреевна, тел: +79679266956;

Педагог-психолог - Максимова Татьяна Михайловна, тел: +79618672238;

Педагог-библиотекарь - Ширяева Варвара Иннокентьевна, тел: +79644195688;

Руководитель МО гуманитарных дисциплин - Протопопова Наталья Захаровна, тел: +79644191682;

Руководитель МО естественно-математических дисциплин - Маркова Лена Ревовна, тел:+79143001814;

Руководитель МО учителей начальных классов - Рожина Яна Петровна, тел: +79644271150;

Руководитель МО эстетико-прикладных дисциплин - Слепцова Александра Романовна, тел: +79679137627;

Заведующий хозяйством -  Быскасов Иван Иванович, тел: +79640768735;

 Председатель профсоюзного комитета - Новгородова Евгения Петровна, тел: +79679253648

Председатель род.комитета - Местникова Туйаара Семеновна;

Президент школы - Копырина Сахаяна, ученица 11 класса.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Второй уровень структуры – уровень коллегиальных органов управления (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления): общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, управляющий совет, профсоюзный комитет, попечительский совет, родительский комитет.

Третий уровень структуры - уровень заместителей директора (по содержанию – это уровень тактического управления). Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители методических объединений учителей.

Четвертый уровень структуры – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Совет воспитателей - совещательный орган, в состав которого входят воспитатели пришкольного интерната, возглавляемый заместителем директора по воспиательной работе.

Пятый уровень структуры – уровень обучающихся. Управление предполагает курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы ученический совет, детские общественные организации: ДЮП “Эркин”, спортивный клуб “Эрчим”, военно-патриотический клуб.

Непосредственное управление школой осуществляет директор. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

Формами самоуправления являются

- Управляющий Совет,

- Педагогический Совет,

- Родительский комитет,

- Общее собрание трудового коллектива.


Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

Родительский комитет является органом самоуправления школы.

Родительский комитет возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по воспитательной работе. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, Положением о родительском комитете. Решения родительского комитета являются рекомендательными. Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов.

Управляющий совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением, представляет интересы всех участников образовательного процесса, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Управляющий совет имеет управленческие полномочия по решению ряда вопросов функционирования и развития Учреждения.

Управляющий совет состоит из избранных представителей родителей, работников, обучающихся, представителя Учредителя, кооптированного члена и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы.

Компетенция Управляющего совета:

- участие в разработке образовательной программы и программы развития Учреждения;

- привлечение средств для нужд Учреждения;

- установление режима работы Учреждения;

- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

- осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда         в Учреждении, гарантирующих охрану  и укрепление здоровья обучающихся;

- осуществление контроля за соблюдением общих требований к приему обучающихся     в Учреждение, а также переводу их в другие образовательные учреждения;

- осуществление контроля за своевременным предоставлением отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством;

- участие в осуществлении контроля качества образования;

- утверждение публичного отчета о результатах деятельности Учреждения;

- разрешение конфликтных ситуаций;

- утверждение Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения;

- утверждение распределения фиксированной стимулирующей части фонда оплаты труда.

Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляет общее собрание.

Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

К компетенции Общего собрания относятся:

  • обсуждение предложений для внесения изменений в Устав Учреждения;

  • принятие правил внутреннего трудового распорядка;

  • заключение коллективного договора;

  • принятие локальных нормативных актов Учреждения, за исключением приказов Директора Учреждения;

  • обсуждение перспективного плана развития Учреждения;

  • определение нормы представительства и общую численность членов Управляющего совета;

  • формирование представительного органа от работников для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения и контроля по выполнению коллективного договора;

  • заслушивание ежегодного отчета представительного органа от работников и администрации Учреждения по выполнению коллективного договора;

  • определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов; выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

  • принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку;

  • выборы председателя и секретаря Общего собрания сроком на один год.

Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.

Собирается по мере необходимости, но не менее одного раза в год.

Профсоюзный комитет.

В своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза.

Функциональные обязанности первичной профсоюзной организации: проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности.

Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору.

Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.

Методический совет создан для решения следующих задач:

- координация деятельности методических объединений;

- разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;

- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;

- организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;

- организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

- разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта;

- профессиональное становление молодых учителей;

- организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;

- внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

Каждый учитель состоит в методическом объединении по образовательным областям.

В школе функционируют следующие методические объединения:

  • Методическое объединение учителей гуманитарного цикла

  • Методическое объединение учителей естественно-математического цикла

  • Методическое объединение учителей эстетико-прикладного цикла

  • Методическое объединение учителей начальных классов

  • Методическое объединение классных руководителей

Попечительский совет

Попечительский совет функционирует в целях дальнейшего развития форм самоуправления и дополнительного привлечения внебюджетных финансовых ресурсов для обеспечения деятельности школы.

Попечительский совет Учреждения избирается на общем собрании родителей (законных представителей), педагогов и общественности сроком на один учебный год.

Членами Попечительского совета Учреждения могут быть избраны родители учащихся (в том числе учителя школы, если их воспитанники обучаются в этой школе), представители государственных органов, органов местного самоуправления, а так же спонсоры и меценаты, сотрудничающие с Учреждением и заинтересованные в его развитии.

Количество членов, избираемых в Попечительский совет Учреждения, определяется общим собранием родителей.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта